Дмитрий Выдрин ([info]dmitry_vydrin) wrote,
@ 2008-04-11 13:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Долой партии и правительство!
Майн интервью DailyUA


(Post a new comment)


[info]bert_s
2008-04-11 11:02 am UTC (link)
Анархия - мать порядка! Первый акт сей комедии мы видели на Майдане, где толпы революцыоних матросов, разъезжали на "брабусах". Где воссторженные олигархи свергали правящии режим.

(Reply to this)(Thread)


[info]bert_s
2008-04-11 01:12 pm UTC (link)
Пардон, долой Временное правительство Керенского в Луи Беттон...

(Reply to this)(Parent)


[info]nestol_next
2008-04-11 11:45 am UTC (link)
Вот чем партии отличаются от масонов — партиям иногда имеет смысл сочувствовать, а масонам сочувствовать бессмысленно.

(Reply to this)(Thread)


[info]juliy
2008-04-11 11:50 am UTC (link)
особенно жидомасонам

(Reply to this)(Parent)

Так и подмывает продолжить...
[info]expert_sg
2008-04-11 11:58 am UTC (link)
Долой партии и правительство!

а также налоги и сборы!

:)

(Reply to this)


[info]zloy_monter
2008-04-11 12:56 pm UTC (link)
сказано все правильно, просто и доступно... беда в том, что прочитают эту статью немногие, а основная масса людей так и останется зомбированной нашими "дорогими" партийными лидерами...

(Reply to this)


[info]saksagansky
2008-04-11 01:47 pm UTC (link)
Дмитрий, интервью отличное! :) Я прочитал с упоением, понимая, что Вы во всём потрясающе правы! Про саммит, про партийный кризис, про Тимошенко ... Читая Ваши публикации, интервью, слушая Ваши выступления по телику, всё время выношу для себя что-то полезное, ибо НИКТО из украинских политологов не владеет таким потрясающим и объективным стилем комментариев на политические темы. Многим политикам следовало бы прислушаться к Вам! Ваши мысли это сокровища в современном украинском политикуме! Хорошо, что есть у нас думающие и умные люди подобные Вам, уважаемый Дмитрий! Не всё потеряно для страны, когда в её недрах витают подобные светлые идеи и есть такие компетентные люди! Не сочтите за лесть, но я действительно так думаю ... Успехов Вам!!!

(Reply to this)(Thread)


[info]apelsyn
2008-04-11 02:56 pm UTC (link)
+1
...
и дайте мне таблеток от танков!

(Reply to this)(Parent)

Таки ДА!
[info]azezello
2008-04-11 04:55 pm UTC (link)
Согласен...

(Reply to this)


[info]censay
2008-04-11 05:58 pm UTC (link)
"Угасающий этнос, переходящий в своей этнической истории «к старости» - научно выражаясь, в стадию гомеостаза, неустойчивого равновесия с окружающим ландшафтом, - теряет одно важное качество, не восполнимое никакой культурной традицией. Это способность к самообороне"Л. Гумилев

(Reply to this)


[info]censay
2008-04-11 06:10 pm UTC (link)
«В любой расширяющейся системе есть точка, после которой она перестает работать в силу своей сложности. Говорят, СССР распался, когда количество товаров, на которые административно устанавливают цены, перевалило за миллион – Госплан уже не смог справляться.»
Напоминает «транспортную теорему» Переслегина:
«Динамическая форма «транспортной теоремы» утверждает, что сохранение единства полицентрического государственного организма возможно тогда и только тогда, когда развитие общеимперской инфраструктуры опережает экономическое развитие регионов»

(Reply to this)


[info]censay
2008-04-11 06:21 pm UTC (link)
«Надо искать врага не в виде конкретной страны, а в образе будущих технологий, которые могут стать угрозой для человечества.»

Мысль мне лично очень импонирует, но мало вероятно, что технология, как враг, может выступать фактором, объединяющим лохов этнос нацию людей. А без такого объединения ее враждебность находится вне «НОВОСТНОГО» формата.

(Reply to this)


[info]censay
2008-04-11 06:33 pm UTC (link)
«Будущее Украины – не создание новых партий, а возникновение сильных гражданских движений на непартийной основе. Думаю, Украину ожидает ренессанс профсоюзного движения, расцвет независимых центров, экспертных сообществ.»
Ценю Ваше чувство юмора, Дмитрий. Под «Будущим Украины» я так понимаю, имеются в виду процессы, которые начнутся лет этак через 50-70, и то, в рамках самого оптимистичного сценария.

(Reply to this)(Thread)

Ах шах Ах мат ))
[info]azezello
2008-04-13 01:37 pm UTC (link)
Давно хотел спросить - что Вы dсе времz пьете?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

скорее,пат
[info]censay
2008-04-13 02:35 pm UTC (link)
Послених 38 лет -только воду и чай. Последних пару лет отдаю предпочтения талой воде, зеленому чаю и фрешу.:)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: скорее,пат
[info]azezello
2008-04-13 02:36 pm UTC (link)
Я предпочитаю пуэр ))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]censay
2008-04-13 06:05 pm UTC (link)
10 лет для приготовления чая - слишком большой срок, как для меня. А к новым пищевым технологиям (в данном случае, искусственному ферментированию) отношусь весьма настороженно.:)))

(Reply to this)(Parent)

СВОБОДА ИЛИ СМЕРТЬ... ))
[info]azezello
2008-04-12 12:31 pm UTC (link)
Дмитрий Игнатьевич, предлагаю закончить с партией уволенных демократов и начать партию Махно!

http://www.youtube.com/watch?v=k7ZlxdlxgSE&feature=related

(Reply to this)

Анонимно...
[info]peppabee
2008-04-13 06:26 pm UTC (link)
Маштабность Вашего видения всегда впечатляет...Можно лишь брать в пример Вас для собственного развития. Действительно радует что есть еще порох в пороховницах...а значит и будущее.
Хотя в укор Вам могу сказать, Ваши слова да в созидательное, действенное русло..

Хотя в некотором плане не согласен с концептом о будущих угрозах, с которыми сталкнется чел. сообщество и пути их разрешения.

(Reply to this)


[info]razor_shock
2008-04-15 11:58 am UTC (link)
По части нашей гниющей стабильности а ля "системный кризис власти", то я придерживаюсь той точки зрения, что столь революционные изменения как изменения выборного процесса с уклоном в 70% мажоритарки и 30% партийные списки - будут сейчас неподъемны для страны и "верхов", что выразится с откатом страны на лет десять назад в политическом плане.. Грубо говоря, - лучше какой-никакой мир, чем война. Ну молоды мы еще для подобного, молоды (как страна, общество).. В данном случае путь должен быть эволюционным, а не революционным.. Соглашусь, наши сегодняшние партии не совсем адекватны и как говорится "потеряли нюх", но заменить их кем? .. Да, кадры решают всё. Но где в столь короткий промежуток времени, который предполагает революционный путь, найти их столько..
Кроме того, нации не создаются за один день, они создаются годами, веками.. А в данном случае понимание и отождествление себя украинцем (как не банально это звучит), отождествление себя нацией является краеугольным камнем в построении государства со всеми его атрибутами. И до тех пор пока не будет этого сдвига в сознании преобладающего большинства - будет то, что есть.. Увы. То самое: "Когда люди будут надеяться больше на себя и поймут, что только они кузнецы своего счастья. Но это поймут не все, не сразу и очень нескоро."

А по части России, то опасается она именно такого отождествления а ля "мы совсем _другие_, у нас _своя страна_". Потому как: перелом в сознании -> выбор пути развития -> и танки (какие угодно танки) едут в противположную от Росси сторону, и таки уедут как бы кому не хотелось обратного, и в этом мнении я склонен прислушиваться Збигнева Бжезинского.

П.С.
Но, как правило, все революции рано или поздно побеждали.. Вопрос времени. Но и еще важно также понимать разницу между реформацией и революцией.

(Reply to this)

Избирательная система
[info]grihapati
2008-04-15 11:42 pm UTC (link)
"Парламент превратился в театр или балаган, где проходит постоянный кастинг на приз лучшего актера".
Почему же это "превратился"? Просто мажоритарный балаган сменился партийным. IMHO, балаганом можно назвать любую систему, при которой люди голосуют за незнакомцев (не имеет значения, мелькают ли эти незнакомцы на митингах, экранах телевизоров, страницах газет или блогов) и отзыв практически невозможен. IMHO, альтернативой "балаганной демократии" могла бы стать многоступенчатая избирательная система, при которой представители для каждой последующей ступени избирались бы не более чем, скажем, десятью человеками, наделённых правом замены своего представителя в любое время дня и ночи. Например, для Украины это была бы восьмиступенчатая пирамида власти. Однако от криков "Долой!" воздержусь: во-первых, не люблю шума, а, во-вторых, не понимаю, как могла бы быть реализована такая система :).

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…